6 шагов успешного старта в МЛМ компании

  Автор:

spons2Я развиваю свой бизнес в рамках МЛМ компании "Dr.Nona"  уже 5 лет, но активно начала заниматься бизнесом 1.5 года назад, 1 год назад я добавила в свой бизнес интернет.
И конечно, интернет очень помогает мне во многом. Это и поиск партнеров, и обучение партнеров, и работа с клиентами. Интернет стал неотъемлемой частью моего бизнеса.

Интернет - это одна грань моего бизнеса. Работу на земле никто не отменял. Так как в интернете я применяю систему работы, которую могут  применять мои партнеры, при работе офлайн тоже нужна система, легко дублицируемая и понятная.

Система работы дает целый ряд преимуществ, как для спонсора, так и для новичка. Не важно в интернете вы работаете или в офисе.
- спонсор понимает с чего начинать работу с новичком.
- систему легко повторить
- есть определенные шаги новичка для старта в бизнесе.
- И новичок и спонсор получают позитивные эмоции и улучшается самодисциплина.
- система способствует быстрому карьерному росту.

Благодаря работе в системе сложилось 6 шагов, которые необходимы новичку для успешного старта.

Шаг 1. Необходимо научить новичка ставить цели на месяц,на год, на 5 лет.
Новичок должен осознать, на сколько это важно. Нужно дать ему технологию работы с целями и желаниями. Спонсор помогает новичку выявить  свои желания и поставить первые цели на первый месяц работы.

Шаг 2. Научить новичка планировать свои действия.
Это важный этап показывает связь желаемого дохода с конкретными действиями. Нужно составить четкую пошаговую инструкцию, буквально на каждый день в конкретных шагах и цифрах. Можно сделать индивидуальный расчет необходимых действий и затрат времени, исходя из желаемого заработка новичка.

Шаг 3.Помочь новичку стать потребителем продукции.
Конечно в каждой компании есть определенный объем месячной активности дистрибьютора. И важно, чтобы новичок начал использовать часть продукции, чтобы скорее получить личные результаты и эмоции, которыми он начнет делиться с окружающими. Нужно помочь новичку разобраться в преимуществах компании и продукции, начать собирать результаты по применению.

Шаг 4. Ознакомить новичка с методами поиска партнеров.
Важно показать где и как искать людей. У каждого метода свои преимущества и особенности. Затем уже можно выбрать метод, по которому будет работать новичок, и какие он постепенно начнет осваивать. Ведь постоянный приток людей, нескончаемый трафик – это один из главных факторов в МЛМ.

Шаг 5. Показать правильное отношение к отказам, и возражениям.
Отказы неминуемы, и при этом как сохранять присутствие духа и уверенность в себе. Как не остановиться на полпути и идти только вперед. Нужно дать эффективную систему отработки возражений и научиться пользоваться ей.
Многие кстати приходят в интернет, чтобы избежать возражений, чтобы не звонить и не ходить по улицам. Но возражения могут возникнуть и с уже  появившимися клиентами и потенциальными партнерами.

Вы общаетесь по скайпу, и это будет диалог, который может содержать возражения, вопросы, а на них надо уметь отвечать. Так или иначе, интернет помогает автоматизировать ваш бизнес, но в  итоге вы будете общаться, сотрудничать, обучать.

МЛМ бизнес – это бизнес общения с людьми, бизнес отношений, и личностного роста.

Шаг 6. Мотивировать на постоянное обучение в компании.

Чтобы повысить качество действий новичка, его профессионализм, нужно мотивировать новичка активно и систематично обучаться. Это книги, диски, школы спонсора, мероприятия компании, вебинары, семинары и т.п.

Ваш новичок должен расти и становится магнитом для других людей, а без личностного роста это не возможно.

Наша работа- это постоянное обучение, семинары,школы,тренинги и это очень важно в МЛМ бизнесе.

Опираясь на эти 6 шагов, вы можете создать свою систему работы с новичками, в которую они легко подключатся, и смогут ее повторить.

Удачи в бизнесе. С уважением, Ольга Колпащикова.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук