Как создать бизнес страницу в Фейсбуке и зачем она.

  Автор:

Привет всем читателям моего блога. Нужна ли вам бизнес страница в Фейсбуке или можно обойтись личным аккаунтом. Если вы развиваете свой бизнес  и используете для этого социальную сеть Facebook, то ответ да - обязательно.

Весь мир уходит в онлайн, причем очень большими шагами.

При этом, когда ты живешь в ритме бизнеса – ты хочешь все успевать и хочешь больше людей, больше клиентов и больше партнеров, и быстрыми способами - тогда без бизнес-странички в Фейсбуке просто не обойтись.

На этой волне растет эффективность такого инструмента, который называется SMM. Даже если вы не SMM специалист, вы можете изучать и развиваться в этой области самостоятельно.

Так почему же вам нужна бизнес - страничка и чем она отличается от личного профиля(аккаунта).

Личный профиль 

1.Личный профиль запрещается использовать для бизнеса на Фейсбуке. Кроме того это не эффективно и ваши усилия проходят бесследно, при этом вас могут забанить.

2.На личном аккаунте ограничение 5000 друзей, 5000 человек – это небольшая цифра, и она не даст большого потока, и не те масштабы о которых мы мечтаем и зачем мы пришли в бизнес.

Единственныс способ продвижения – массовый френдинг.

3. Владелец должен быть реальный человек, вы не можете создать профиль от имени компании или тому подобное.

4.Нет статистики, вы не сможете посмотреть, какая аудитория к вам заходит. И вообще без статистики в бизнесе никуда.

5.Профиль нельзя рекламировать. Если вы развиваете бизнес серьезно, то без вложений в рекламу не обойтись. Будьте к этому готовы.

 

Какие плюсы бизнес - странички на Facebook.

  1. Управление страницей может быть несколькими админами – т.е можно нанять человека ( SMM - специалиста), который будет писать посты. Ну как вариант.
  2. Страница начинает индексироваться в поиске Фейсбука и других поисковых системах ( Yandex, Google) – сразу после ее создания. Личный аккаунт и группа не индексируются поисковыми системами.
  3. К публичной странице может присоединиться любой желающий, нажав кнопку нравится. Не требует проверки запроса  на присоединение. Может присоединиться любой человек- который даже не зарегистрировался на Фейсбуке.
  4. Она доступна широкой аудитории интернета, все кто нажал кнопку нравится – к ним должно приходить уведомление – о ваших изменениях, новых статьях или видео. Ну и в ленте новостей появляется ваша публикация.
  5. Есть возможность присвоить определенную категорию, по которой ее смогут находить пользователи, причем не только на Фейсбуке.
  6. Возможность платного продвижения постов,страницы,видео, что является самой важной составляющей раскрутки вашего бизнеса.
  7. На страничку можно добавить приложение, в зависимости от направления вашей бизнес-странички.

Что касается групп – группы существуют трех видов - открытые, закрытые и секретные.В группу нельзя добавить никакое приложение, вкладку и функционал групп очень ограничен. Они создаются для общения определенной категории людей и не более того.

Если вы развиваете сетевой бизнес через интернет, то вам обязательно нужна бизнес страничка и она  является представительством вашего бизнеса.

Бизнес - страница   должна выполнять следующие функции

1.Сбор подписчиков (ваших потенциальных партнеров в бизнес).

2.Утепление отношений с помощью полезного контента.

3. Раскрутка вашего бренда в сети интернет.

4.Перевод посетителей в подписчиков вашей е-мейл рассылки.

5.дополнительный источник трафика на ваши сайты и блоги.

Если у вас еще нет бизнес-странички на Фейсбуке, то вы можете посмотреть видео о том как это можно сделать.

Если вам интересно, заходите на мою бизнес-страничку на Facebook

Если вам была интересна эта информация, поделитесь ей со своими друзьями в соцсетях. Оставляйте коментарии.

Удачи и больших чеков в бизнесе!

До встречи, Ольга Колпащикова.

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук