Проведение вебинаров- инструмент развития бизнеса в интернете.

  Автор:

76780_noxz6MЗдравствуйте, дорогие мои читатели.

Сейчас вебинары очень актуальны в бизнесе, это и обучение команды, презентации, авторские вебинары. Проведение вебинаров- это очень мощный способ развития бизнеса в интернете. Многие сетевики хотят использовать этот инструмент работы, но не все решаются на это. Поэтому  я делюсь с вами своим опытом, чтобы вы смело начали использовать онлайн-выступления в своем бизнесе.

Как найти комнату для вебинаров, какая основная  подготовка вебинара, я писала в прошлой статье, а сегодня я хочу рассказать о том, как раскрутить свой вебинар.

К этому времени:

  1. Вы  знаете цель вашего  вебинара, и какая  аудитория будет присутствовать на вашем мероприятии.
  2. Выбрана тема   вебинара и придумано интересное название.
  3. Вы выбрали сервис для проведения вебинара.
  4. Вы выбрали день, когда вы будете проводить ваш вебинар.
  5. У вас  есть  хорошая гарнитура, и  установлена на компьютер программа для записи вашего  вебинара(Camtasia Studio  или Audacity)

 

У вас все готово, и нужно  сообщить миру, что у вас будет мероприятие.  Как собрать много слушателей, как раскрутить свой  вебинар? Конечно начать раскручивать свой вебинар вы можете раньше, параллельно  с подготовкой.

1. Составьте и пропишите  анонс вашего мероприятия.

В анонсе нужно указать:

- название  вебинара;

-  кто проводит вебинар, если будут участвовать и другие спикеры, назовите их тоже;

-  какие проблемы решает вебинар;

-  какие выгоды получит слушатель, что нового узнает;

-  дата и время проведения вебинара;

- как принять участие в вебинаре.

 

2.Создайте сайт -воронку под ваше мероприятие.

И  для этого сайта создайте новую рассылку, специально для приглашения  на вебинар.

Приглашайте всех  на сайт-воронку, чтобы люди проходили бесплатную регистрацию на вебинар и получали автоматом  приглашение  на мероприятие. В письмах вы потом сообщите  вашим слушателям ссылку на вебкомнату, напомните о дате и времени проведения мероприятия.

Сайт-воронку вы можете заказать у фрилансера, можете сделать сами. В любом случае придумывать как будет выглядеть сайт, какой текст будет в нем вы будете сами.  Я например, делаю это сама с помощью плагина wppaqe. Очень удобно, быстро и просто. Вы можете попробовать как это делается здесь.

3.Если у вас есть база подписчиков, то вы конечно сообщите своим людям о вебинаре в письме.

4. Создайте мероприятие на Facebook, Вконтакте, указав ссылку на сайт-воронку для получения доступа на данное мероприятие. Хорошо работает, если вы даете на скачивание какой-либо бонус за подписку. Мероприятие можно создать минимум  за 7 дней до вебинара.

5. Разошлите приглашения друзьям в стандартном виде и индивидуально.

6.Так же вы можете сделать анонс вашего мероприятия в других соцсетях, где увас открыты аккаунты.

7. Если у вас есть блог , напишите пост на ваш блог. Расскажите о вашем мероприятии и обязательно укажите ссылку на сайт- воронку, для регистрации на вебинар.

8. Можно сделать живое видео, в котором вы рассказываете о  мероприятии, приглашаете на вебинар. Публикуете это видео в соцсетях , на блоге. Разместите под видео ссылку для регистрации на вебинар.

9. За один день до вебинара сделайте рассылку с приглашением примерно в 9-10 часов утра по Москве.  В письме вы напоминаете о дате и времени проведения вебинара, и даете ссылку на вход в комнату.

10. Непосредственно в день выступления отправьте 2 письма, где сообщите снова о мероприятии, дайте ссылку на комнату. Письма можно отправить за 2-3 часа, и за 20-15 минут до  вебинара.

Ну вот, основные моменты для раскрутки вебинара я отметила. Если вы впервые проводите вебинар, пригласите спонсора и вашу команду, пусть даже будет не много людей, вы потренируетесь, и уже в следующий раз будет все намного проще.

Наступает день вебинара и вы уже волнуетесь о том, как все пройдет. Я помню свои первые вебинары, когда ты чувствуешь воодушевление, волнение, предвкушение, желание все отложить. Думаешь, что может никто не придет, или отключат свет, интернет и тому подобное. Конечно, когда уже позади куча вебинаров, уже  легко и просто, но легкое волнение всегда присутствует.

В следующей статье я поделюсь с вами, что делать именно  в день вебинара, как избежать  мелочей, которые могут выбить вас из колеи и прервать ваше вещание, как справиться с  непредвиденными  ситуациями, которые могут  случиться во время вашего онлайн-выступления.  Страшного в этом ничего нет, если знать обо всем заранее. Предупрежден – значит, вооружён! Читать статью.

Применяйте  свои знания на практике, внедряйте в свой бизнес новые технологии и результат  придет!

До встречи, Ольга Колпащикова!

GE

 

 

 

 

 

PS. Коллеги, напишите в комментариях, используете ли вы вебинары в своей работе. Если вы уже проводили вебинары, или готовитесь провести, какие трудности возникали при раскрутке вебинара.

Если эта информация была полезна для вас,  поделитесь ей в соцсетях с вашими друзьями.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук