Зачем сетевику БРЕНД?

  Автор:

Foto_2-2-1024x599Приветствую Вас дорогие читатели. Давайте сегодня поговорим о том, и нужен ли сетевику БРЕНД.

Что такое бренд?
Есть много определений, что такое бренд. В целом бренд – это то, что выделяет компанию( человека) из общего фона, что делает заметным и привлекательным, что позволяет выделиться на фоне других людей, занятых аналогичным бизнесом.

Для чего же сетевику нужен бренд. Вы наверно не раз слышали о том , что нужно создать свой бренд.

Зачем же собственный бренд лидеру сетевой компании, ведь он работает под брендом компании.
Вы знаете, что сетевых компаний в России несколько сотен. Десятки и сотни консультантов различных сетевых компаний предлагают продукцию и возможности бизнеса. И интернет переполнен различными предложениями супер бизнеса. Ведь каждый консультант искренне считает, что его компания самая лучшая, продукция самая уникальная, а маркетинг- план – самый выгодный.

Для потенциальных клиентов и партнеров название компании чаще всего ничего не говорит. Решение о покупке или вступлении  в бизнес они принимают чаще на основании впечатления, которое произвел на них консультант. Не зря ведь дистрибьюторы говорят , что клиент приходит «на человека».

Почему же большинство консультантов сетевых компаний рассылают в интернете различные объявления о бизнесе и продукции. Ведь на самом деле, сетевик, который создал персональный бренд, получает огромное рыночное преимущество на фоне армии коллег, продвигающих на рынке не свою уникальность, а уникальность компании, с которой они сотрудничают.

Личный бренд- это та самая аура, которая окружает вас и которая заставляет покупателей сделать выбор в вашу пользу.

Бренд состоит и множества кусочков, давайте разберемся из каких.

internet-marketing-021. Первая составляющая персонального бренда- это четкое позиционирование себя.

Задайте себе вопрос «Кто я и чем я занимаюсь?» Вы четко знаете, кто вы в вашем бизнесе? В чем заключается ваша деятельность?

Важно четко позиционировать себя.
Ваши действия являются следствием вашего позиционирования. Если вы продавец, то совершаете одни действия, если организатор структуры то другие.
Одним словом , представление себя, должно не только отражать, то чем вы занимаетесь, но и содержать некую идею.

fzS8A2oAgIg2. Очень важна для бренда своя история успеха.
Практически на любом мероприятии сетевой компании можно услышать от людей, добившихся успеха, их историю.
Такие истории обычно строятся по определенному сценарию, и это важный компонент бренда и ее составлению надо уделить время. История успеха транслирует очень важный сигнал людям, для которых она рассказывается: « если я смог, сможете и вы.» Как составить свою историю, это информация другой статьи, а сейчас продолжим.

 

 

103.Ваши конкурентные преимущества.

Одной из составляющих бренда является описание того, чем вы отличаетесь от других людей, предлагающих аналогичные услуги( продукцию или бизнес возможности). Часто вызывает трудности, чтобы четко обозначить свои конкурентные преимущества.

Интересно, что любой дистрибьютор с блеском расскажет о преимуществах своей компании и продукции компании, отличия в лучшую сторону, при этом не смогут описать свои отличия.
А на самом деле у каждого из нас есть что-то, чего нет у других люде, особенно это касается профессиональных знаний и навыков и они являются конкурентными преимуществами в бизнесе. Кто то мастерски проводит встречи, кто то блестяще проводит презентации, кто то хорошо продает. Найдите свои конкурентные преимущества и заявите о них людям. Чтобы,те люди, которые обдумывают ваше предложение, понимали, какие преимущества они получат в результате сотрудничества с вами.

4.Ваши жизненные принципы, правила и ценности.

Сетевая структура состоит из множества очень разных людей. У каждого свои взгляды на жизнь, свой жизненный опыт. И различие в принципах и ценностях может сыграть разрушительную роль и развалить структуру. В сетевом маркетинге отдела кадров не существует, а отбор в свою организацию ведет сам консультант. Беседуя с новичком, убедитесь, что помимо общего желания зарабатывать деньги вас объединяет еще что-то. Приглашая в свой бизнес партнеров, поставьте их в известность о своих жизненных ценностях и принципах, опираясь на которые вы идете по жизни и строите свои отношения с другими людьми.
Для лидера очень важно осознать свои принципы и жизненные ценности, и передавать их в окружающий мир. Таким образом вы получаете возможность «притянуть» в свою организацию людей с близкими убеждениями, и оттолкнуть разнозарядных.

 

5. Ваше будущее, цели и перспективы.
Если вы четко представляете, куда вы идете, то вы успешно будете двигаться вперед!
Почему важно сообщить о своих целях вашим потенциальным партнерам. Эти люди должны сравнить свои цели с вашими и понять – по пути ли им с вами. Стоит ли им двигаться с вами и до какого пункта назначения.

 

 

 

Еще хочу сказать, что
создание личного бренда - дело не одного дня и даже не одного месяца. Вы должны запастись терпением. Потому что в течение довольно длительного времени Вам нужно будет делать очень много действий.И делать их нужно регулярно.

Будьте собой с самого начала, будьте естественны во всем, что Вы делаете. Когда пишете видео, статью, разговариваете с человеком в скайпе….
Если Вы скромный и спокойный: таким и будьте.
Если красноречивый холерик и хулиган: таким себя и позиционируйте.
Не пытайтесь быть тем, кем не являетесь!
Вам нужно создать своё уникальное, выгодное, неповторимое и убойное предложение, которое будет выделять Вас среди других.
Если Вы не сможете создать это предложение, как тогда Вас смогут заметить среди тысяч и тысяч коллег?
Вы должны быть заметным и чем-то отличаться от других: Мыслями, стратегиями, видением. Чем угодно.
У Вас должна быть выработана Ваша собственная чёткая линия. Если этого нет, то ни о каком бренде не может быть и речи.

Создавая свой бренд, необходимо отчетливо представлять, каким людям будут адресованы послания вашего бренда. Определите особенности вашей целевой аудитории.

Целевая аудитория, это те люди, которым вы хотите предложить продукцию своей компании или хотите пригласить заниматься совместным бизнесом. Вы должны понимать,каких людей вы хотите привлечь в свой бизнес, какие у вас с ними общие интересы, и какую выгоду они получат, взаимодействуя с вами. Подробнее о целевой аудитории читайте здесь.

Личный бренд, как и любой другой бренд, нуждается интенсивном продвижении его на рынок. Для этого можно использовать множество приемов, и многие из них достаточно эффективные и малозатратные, но это тема уже другой статьи.

Удачи в бизнесе и процветания!

С уважением, Ольга

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Наталия

    Ольга, благодарю за полезную информацию. Возьму на вооружение.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук