Вы знаете свою целевую аудиторию?

  Автор:

загружено (1)Сегодня хочу поговорить о Вашей Целевой Аудитории.

Мы часто говорим на школах, да и в интернете много информации, о целевой аудитории. Но не каждый представляет,кто и какой ваш кандидат в бизнес. И большинство из нас так и продолжают предлагать всем подряд возможности компании.
А время идёт, эффективность бизнеса, куда Вы привели "Не тех" людей, оставляет желать лучшего. Я и сама так делала, ведь так хочется, чтобы быстрее появлялись партнеры, и порой с радостью хватаешься за любого, кто намекнул, что хотел бы зарабатывать.

Сейчас я досконально прописала свою целевую аудиторию, и составила портрет своего идеального бизнес партнера. Стало намного проще, при разговоре с человеком ты уже понимаешь, кто перед тобой и что ждать от человека.

Ты трезво оцениваешь ситуацию, и направляешь свою энергию в нужное русло.
На обучении в офисе мы говорили на эту тему, как оказалось многие не представляет свою целевую аудиторию, а это важно при работе в МЛМ как в интернете, так и на земле.
Уверена, и Вам пригодится эта информация и с удовольствием поделюсь ей с Вами!

Когда Вы подбираете кандидатов в свою команду среди заведомо перспективных людей, процент попадания в цель заметно возрастает. Делая упор именно на свою целевую аудиторию, Вы получаете дополнительные преимущества в выстраивании Вашей команды.

Стоит отметить несколько особо-важных моментов.

celevaya_auditoriyaНужно задуматься и о  портрете Вашего идеального партнёра.

Предлагаю Вам не откладывать дело в "долгий ящик", и прямо сейчас взять листок бумаги и сформулировать,что же конкретно за человек-Ваш идеальный партнёр в МЛМ-Бизнесе.

Из чего будет складываться этот портрет? Мало сказать: хочу, чтобы меня окружали амбициозные, активные, целеустремлённые люди, которые будут упорно работать и активно строить свой бизнес.
Лучше не допускать "размытости" в определении Вашего идеального бизнес-партнёра.

Сетевик новой эпохи создаёт свой бренд, независимый от компании, с которой он строит свой бизнес.
И этому бренду небезразлично, кому уделять своё драгоценное время, какими партнёрами себя окружать на долгие и долгие годы сотрудничества.

Поэтому, определяйтесь!

1. Во-первых, имеет ли для Вас значение пол Вашего бизнес-партнёра?
Если Вы решили сосредоточиться на домохозяйках, то Вы должны понимать, что Ваша команда будет преимущественно женской.
Задайте себе вопрос: Вы именно такой представляете свою команду?

Или Вы хотите создать смешанную команду, но приоритет отдать мужской половине?

Обязательно укажите это, когда составляете "портрет".

2. Какой возрастной категории будет Ваша команда?

До 18-ти лет?

От 18-ти до 35-ти?

От 35-ти до 45-ти лет?

Или Вы хотите создать команду из людей предпенсионного возраста, зрелых людей после 45-ти?
С этим очень важно определиться.

3. Чем сейчас занимается Ваш будущий партнёр?

Он-наёмный рабочий/ или фрилансер/ или владелец бизнеса/ или человек, который ищет бизнес/ или домохозяйка/или человек творческой профессии/ или студент/ или сетевик/или военнослужащий в отставке/ или пенсионер???

Помните, Ваше предложение не может быть для всех одновременно. Оно будет создано для конкретной группы людей.
И Вы должны знать, что им нужно и Ваша информация должна нести конкретный посыл именно для этой категории людей.

4. Какие возможности ищет для себя та категория людей, с которой Вы хотите работать? Какие у них сейчас есть проблемы?
Как Вы и Ваше предложение поможет решить их проблемы?

5. Чего они больше всего хотят? Как Ваше предложение поможет им получить то, что они хотят?

6. Где они сейчас живут? И где хотели бы жить?

7. Как они сейчас отдыхают? И как хотели бы отдыхать?

8. Какие у них жизненные приоритеты, чего они хотят добиться?

9. Что для них, по-настоящему, ценно и важно?

10. Какие у них увлечения, хобби?

11. Что они готовы делать для того, чтобы достичь желаемого?

12. Опишите характеристики темперамента и характера.

13. Как они относятся к сетевому маркетингу?

Есть ли навыки работы на компьютере и т.д.

И затем уже определитесь, какие каналы продвижения информации для конкретной категории людей Вы будете использовать?

Уверена,эти рекомендации помогут Вам уже сегодня составить подробный детальный портрет Вашей Целевой аудитории и идеальных бизнес-партнёров.

Кстати, поделитесь своим мнением, была ли эта статья для Вас полезной? Как эта информация помогла Вам в Вашей работе?
Прощаюсь и до встречи! Всегда рада Вашим отзывам и комментариям!

Кто основная целевая аудитория в МЛМ можете посмотреть здесь

С уважением,Ольга Колпащикова.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Светлана

    Оля,спасибо, очень ценная и полезная информация, все четко и по полочкам разложила !!! Обязательно воспользуюсь на практике)))) *OK*

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук